Журнал MANGO OFFICE
Продажи
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Продажи - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Продажи
7 303
Как применять техники допродаж, чтобы увеличить прибыль
Что такое допродажи, виды. Когда их уместно и неуместно использовать. Как делать допродажи: техники. Особенности допродаж в сфере услуг и b2b. Как внедрить допродажи. Какие слова помогут допродажам
Продажи
10 096
Топ генераторов скриптов
Что такое конструктор скриптов. Подручные способы генерации. Топ лучших программ и онлайн-сервисов для написания скриптов продаж с обзором
Продажи
12 934
Напоминание клиенту о себе: какую информацию использовать и на что обратить внимание
Как напомнить клиенту о себе. Какие способы работают, а какие нет. Классические способы напоминания. Выбираем повод. Что предложить, о чем рассказать, чем привлечь
Продажи
13 741
Как мотивировать менеджеров по продажам
Для чего нужно мотивировать менеджера по продажам. Виды стимулирования: материальное, нематериальное. Из чего состоит система мотивации: примеры схем оплаты. Как можно улучшить мотивацию продажников
Продажи
8 137
Как увеличить эффективность работы колл-центра при помощи системы предиктивного набора номера
Что такое предиктивный набор номера и как она работает. Как он увеличивает эффективность обработки лидов и автоматизирует отдел продаж
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Продажи
41 365
Как грамотно отказать клиенту, чтобы не потерять его
Можно ли отказать клиенту и в каких случаях это лучше сделать. Как сформулировать корректный отказ. Для кого лучше сделать исключение
Продажи
18 439
Зачем нужно послепродажное обслуживание и как его организовать
Что такое постпродажное обслуживание, его направления и стратегия. Как организовать послепродажное сопровождение клиентов. каких ошибок нужно избегать
Продажи
10 169
Что такое автоворонка продаж и как ее сделать
Что такое автоворонка продаж, зачем она нужна и какую роль играет в маркетинге. Виды и элементы автоматизированной воронки. Как составить, какие инструменты потребуются, в каких каналах запускать. Распространенные ошибки
Продажи
16 876
Что такое товары премиум-сегмента и как их продавать
Что такое премиум-сегмент и какие продукты к нему относятся. Что важно покупателям премиальных брендов и как их найти. Плюсы и минусы работы с сегментом. Как эффективно продавать товары и каких ошибок не стоит допускать
Продажи
12 926
Что такое ценовая сегментация продуктов и зачем ее проводить
Что такое ценовые сегменты рынка и какие они бывают. Плюсы и минусы, примеры использования. Что будет, если не проводить ценовую сегментацию продукции
Продажи
11 025
Как провести аудит отдела продаж: чек-лист для проверки
Что такое аудит отдела продаж и зачем он нужен. Когда и как часто оценивать эффективность работы компании. Как провести аудит отдела продаж: чек-лист и инструменты для анализа результатов