Исходящий обзвон с детектором автоответчиков

7 274

С 15 февраля 2023 г. в составе контакт-центра MANGO OFFICE появилась услуга Исходящий обзвон в детектором автоответчиков. 

Сервис автоматически анализирует ответ при исходящем обзвоне и идентифицирует синтезированный голос или аудиозапись (автоответчики, IVR, голосовую почту). Звонок переключается на сотрудника на линии только в случае соединения с человеком.

Стоимость за услугу Исходящий обзвон в детектором автоответчиков составляет 20 копеек за звонок.


Актуальное

203
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
544
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 107
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
976
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 941
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 928
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.