MANGO OFFICE предоставит облачные коммуникационные сервисы бизнесу в Ульяновске

15 407
Оглавление

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о старте оказания комплекса услуг связи и предоставления доступа к облачным сервисам бизнесу в Ульяновске.

MANGO OFFICE предоставит средним и малым предприятиям в Ульяновске полный набор сервисов: Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов, облачную CRM, а также услуги местной, междугородной и международной связи, городские номера с кодом города (8422), номера 8-800 и SIP-оборудование. Облачные сервисы MANGO OFFICE являются эффективными бизнес-инструментами для коммуникаций и построения взаимоотношений с клиентами. Ульяновск войдет в состав макрорегиона «Центр», управление которым будет осуществлять Михаил Пекерский, в настоящее время — руководитель филиала MANGO OFFICE в Нижнем Новгороде. В Ульяновске MANGO OFFICE откроет представительство, сотрудники которого будут заниматься консультациями по подключению, а также смогут выезжать к клиентам для настройки оборудования.

Ульяновская область является одной из самых благоприятных по условиям для ведения бизнеса. Только за шесть месяцев 2015 года зарегистрировано около 4 000 новых малых и средних предприятий, всего их порядка 60 000. По итогам первого полугодия 2015 года Ульяновская область заняла третье место в рейтинге социально-экономического развития ПФО. Регион продолжает активно развиваться, что подтверждает «Рейтинг регионов по качеству жизни — 2014», подготовленный группой РИА, в котором Ульяновская область стала одним из лидеров по росту.

«В Ульяновской области хорошо представлен и развивается малый и средний бизнес. Кроме того, в ближайшей перспективе на экономику региона повлияет единственная в России аэропортовая особая экономическая зона «Ульяновск-Восточный». На ее территории будут развиваться производство авиационной техники, ее обслуживание, ремонт и модернизация, снабжение и снаряжение авиационных судов. Безусловно, вокруг «Ульяновска-Восточного» будет формироваться инфраструктура из малого бизнеса: логистика, техническое обслуживание, торговля, — говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор MANGO OFFICE. — Использование облачных сервисов поможет малым предприятиям легко стартовать за счет снижения издержек и возможности оптимально выстроить бизнес-процессы».

О компании

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком») — лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Порядка 36 000 малых и средних предприятий пользуются сервисами связи MANGO OFFICE, из них 26 000 – облачными сервисами. На основе собственной технологической платформы MANGO OFFICE разработал линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки — прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время MANGO OFFICE имеет представительства в девятнадцати регионах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске, Воронеже, Уфе, Волгограде, Тольятти, Тюмени, Владивостоке и Хабаровске.

Актуальное

593
Актуализация тарифов
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги. 
788
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
1 262
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
850
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
1 281
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»