«MANGO OFFICE» вошла в тройку самых выгодных поставщиков абонентского SIP-оборудования

13 784
Оглавление

Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о рекордном снижении цен на SIP-телефоны и SIP-шлюзы, приобретенные в интернет-магазине компании. Цены снижены, в среднем, на 20%. Теперь для большинства моделей, входящих в полную линейку абонентского оборудования для SIP-телефонии, предложения «MANGO OFFICE» входят в топ-3 рейтинга «Яндекс.Маркет».

В линейке «MANGO OFFICE» представлены SIP-терминалы всех типов: настольные и DECT-телефоны с поддержкой традиционной- и SIP-телефонии, а также видеотелефоны. В нее также входят: SIP-терминалы для мобильных пользователей, подключаемые к Сети по Wi-Fi, VoIP-шлюзы для подключения аналоговых телефонов и номеров других операторов, коммуникационные центры и конференцтелефоны. При этом снижение цен распространяется на все модели, включая, новинки, популярные телефоны и шлюзы, аппараты с нестандартным набором функций, а также на оборудование класса премиум. В частности, после 20%-го снижения цен гораздо более привлекательными по стоимости стали телефоны Cisco (модели: SPA502G, SPA504G, SPA508G, SPA509G и SPA525G), вся линейка шлюзов и телефонов AudioCodes, а также шлюзы Grandstream GXW-4004 и GXW-4008. Иными словами, существенно снизить начальные расходы на первичную SIP-телефонизацию  смогут все категории заказчиков: SOHO, малый, средний и крупный бизнес.

Снижение цен не отразилось на уровне сервиса «MANGO OFFICE». Покупатели, по-прежнему, получают протестированные и полностью сконфигурированные устройства, а также консультации по их настройке и круглосуточную техническую поддержку. Это исключает большинство проблем при настройке и эксплуатации SIP-устройств, позволяя сразу начать их полноценное использование в работе предприятия.

«MANGO OFFICE» получила возможность провести столь масштабное снижение цен по двум причинам. Во-первых, успешно развивается программа перехода на прямые партнерские отношения с основными производителями VoIP-оборудования: Cisco, AudioCodes, Grandstream, Gigaset, Snom, Yealink, D-link и ряд других. Во-вторых, компания сократила издержки – в связи со значительным ростом продаж SIP-оборудования в 2011 году (только за период с марта по август 2011 продажи выросли в 2,5 раза). Если в начале года его покупателями становились порядка 10% клиентов «MANGO OFFICE», то сегодня этот показатель удвоился – при том, что сама клиентская база компании также значительно расширилась.

Одновременно вырос и средний чек. Так, в первом квартале типичная покупка состояла из нескольких SIP-телефонов (с преобладанием недорогих моделей), а теперь она состоит из нескольких десятков SIP-телефонов, причем в каждом ценовом сегменте покупатели отдают предпочтение более надежным и более функциональным (и более дорогим) моделям. Этот тренд позволил компании исключить из ассортимента предельно дешевые модели, не отвечающие стандартам качества «MANGO OFFICE».

В связи с этим напомним, что все модели – кандидаты на включение в полную линейку абонентского оборудования для SIP-телефонии «MANGO OFFICE» – проходят обязательную всестороннюю проверку в тестовой лаборатории компании, где по специальным методикам оценивается и их надёжность, и соответствие заявленным характеристикам, и совместимость с виртуальной АТС MANGO OFFICE с различным инфраструктурным оборудованием, применяемым операторами связи.

«Мощный рост продаж абонентского SIP-оборудования нельзя полностью отнести только к эффективному маркетингу. Важно, что наши усилия по продвижению этой продукции накладываются на объективные процессы, происходящие на российском рынке. Это и рост популярности SIP-телефонии, и все более массовые и успешные попытки заказчиков использовать ее преимущества для более эффективной организации бизнес-процессов предприятия, – говорит Алексей Бессарабский, – руководитель отдела маркетинга компании „MANGO OFFICE“. – При этом мы уверены, что рынок мог бы расти еще быстрее, и именно цена оборудования зачастую является лимитирующим фактором. Чтобы устранить эту преграду мы и пошли на столь масштабное снижение цен на товары, пользующиеся устойчивым и растущим спросом».

Актуальное

264
Актуализация тарифов
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги. 
640
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
1 121
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
715
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
1 149
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»