Журнал MANGO OFFICE
Новости
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Новости. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
15 404
MANGO OFFICE интегрирована с YCLIENTS
«MANGO OFFICE» интегрировала свою виртуальную АТС в популярную платформу для управления бизнесом в сфере услуг YCLIENTS
14 543
«MANGO OFFICE» пришла в 5 новых городов
Территория присутствия крупнейшего российского оператора облачных коммуникаций увеличивается до 55 городов
15 216
«MANGO OFFICE» представила сервис сквозной аналитики
«MANGO OFFICE», ведущий российский провайдер облачных коммуникаций, объявил о выпуске собственного сервиса сквозной аналитики.
16 470
«MANGO OFFICE» добавила к виртуальной АТС видеозвонки
«MANGO OFFICE», ведущий российский провайдер облачных коммуникаций для бизнеса, объявил о доступности на всех основных платформах обновленной версии корпоративного мессенджера MANGO TALKER
14 796
Виртуальная АТС MANGO OFFICE усиливает инструментарий совместной работы
Виртуальные АТС MANGO OFFICE теперь позволяют создавать общие адресные книги
15 078
«MANGO OFFICE» теперь в 50 городах России
Российская территория присутствия «MANGO OFFICE» расширилась таким образом до 50 городов
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
15 358
Изменение абонентской платы за городской номер в коде 343
С 20 июня 2018 г. изменяется ежемесячная абонентская плата за использование городского номера в коде 343
15 941
«MANGO OFFICE» подключила Сочи
8 июня 2018 «MANGO OFFICE» сделала телефонные номера в коде города Сочи доступными для подключения к виртуальным АТС.
19 161
Сервисы MANGO OFFICE становятся доступными еще в 10 городах
Сервисы MANGO OFFICE становятся доступными еще в 10 городах
19 506
«MANGO OFFICE» подключает Владимир
Компании из Владимира получат возможность пользоваться лидирующей* на российском рынке виртуальной АТС.
21 971
«MANGO OFFICE» представила инструменты Social Commerce
«MANGO OFFICE» первой на российском рынке облачных коммуникаций представила инструменты для профессиональной обработки обращений из социальных сетей и мессенджеров.