К MANGO OFFICE присоединились 19 новых городов

6 918
Оглавление

Компания объявила о расширении географии присутствия до 165 городов

С 16 сентября 2024 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 19 городов России: 

Октябрьский, Нефтекамск, Обнинск, Арзамас, Павлово, Горно-Алтайск, Абакан, Кызыл, Магадан, Биробиджан, Нарьян-Мар, Дербент, Хасавюрт, Магас, Назрань, Элиста, Нальчик, Майкоп, Черкесск.

Увеличение зоны покрытия позволит местным предпринимателям подключать свой бизнес к облачным инструментам для записи, расшифровки и анализа коммуникаций с клиентами.

Также с 16 сентября 2024 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в 16 городах присутствия и вводит для них тарификацию: 

Калуга, Ярославль, Владимир, Дзержинск, Саратов, Бийск, Братск, Волжский, Махачкала, Новороссийск, Сочи, Каменск Уральский, Нижний Тагил, Березники.

Обновлённая линейка номеров появится в интернет-магазине MANGO OFFICE. 

Новые расценки едины для всех вышеперечисленных городов.

Тарифы доступны по ссылке.


Последние

132
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
308
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
261
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»

325
MANGO OFFICE проведет новогодний автопробег на digital-мобилях
Экосистема продуктов для бизнес-коммуникаций запускает имиджевую кампанию по городам России
356
MANGO OFFICE провел закрытую церемонию награждения лучших партнеров 2024 года
Событие Mango Fresh Partners прошло 28 ноября в московском пространстве GOELRO
714
Кейс MANGO OFFICE х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов победил в конкурсе лучших практик клиентского сервиса в Петербурге