MANGO OFFICE добавила Апелляцию оценок в модуль Контроль качества

6 681
Оглавление

Новинка избавит сотрудников от несправедливых оценок диалогов с покупателями 

В 2024 году специалисты отдела контроля качества ежедневно тратят много сил и ресурсов на контроль всех коммуникаций менеджеров с клиентами. 

Контролёры анализируют и оценивают каждый диалог. Их отзывы напрямую влияют на выполнение KPI сотрудников.

Но операторы узнают о своих оценках только в конце отчетного периода. Они не могут сразу оспорить несправедливый фидбек. 

Представьте. Вы менеджер по продажам в онлайн-магазине мебели. Ежедневно общаетесь с 50+ клиентами. 

В конце месяца руководитель сообщает, что контролёр плохо оценил вашу работу. KPI не выполнены – премию можно не ждать. 

Причина – покупателям диванов ни разу не предложили средства по уходу. 

А бизнес не смог повысить средний чек и увеличить выручку. 

Модуль Контроль качества со встроенной Апелляцией оценок от MANGO OFFICE поможет компаниям решить эту боль. 

Как работает новинка

Раньше Модуль Контроль качества работал так. Инструмент помогал специалистам отдела контроля качества анализировать и оценивать все внешние коммуникации сотрудников. А также собирал обратную связь от покупателей. 

Но была сложность. Если оператор получал негативную оценку за диалог с клиентом – он о ней не узнавал. 

Теперь Апелляция оценок моментально отправит сотруднику уведомление с фидбеком о его работе – на почту или в Контакт-центр. И поможет оспорить плохую оценку. 


Последние

132
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
308
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
261
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»

325
MANGO OFFICE проведет новогодний автопробег на digital-мобилях
Экосистема продуктов для бизнес-коммуникаций запускает имиджевую кампанию по городам России
356
MANGO OFFICE провел закрытую церемонию награждения лучших партнеров 2024 года
Событие Mango Fresh Partners прошло 28 ноября в московском пространстве GOELRO
714
Кейс MANGO OFFICE х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов победил в конкурсе лучших практик клиентского сервиса в Петербурге