Основы

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Основы - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 10 972
EBIT: что это такое и как рассчитать
Что такое EBIT, что показывает, как расшифровывается, как связан с EBITDA. Для чего следить за прибылью до вычета процентов и налогов. Как посчитать EBIT: формулы и пример. Какое значение показателя считается нормальным
Основы 8 180
Что такое ToV бренда
Что такое Tone of Voice бренда, из чего состоит. Какие бывают ToV: виды и типы. Разработка голоса бренда: как определить или прописать с нуля. Успешные примеры ToV. Как не допустить ошибок при создании. Как оценить эффективность коммуникации
Основы 9 237
Что такое облачные технологии и зачем они нужны бизнесу
Что такое облачные технологии, краткая история их развития. Для чего нужны облачные сервисы: плюсы и минусы. Виды и типы. Применения облачных технологий в бизнесе, примеры использования. Как бизнесу перейти на облака
Основы 16 815
Что такое служба поддержки пользователей и для чего она нужна
Что такое служба поддержки, для чего она нужна бизнесу. Виды техподдержки и ее структура. Как организовать поддержку клиентов в компании: инструкция. Как снизить расходы на службу поддержки
Основы 5 574
Что такое автоматизация маркетинга
Что такое автоматизация маркетинга и зачем она нужна. Какие направления можно автоматизировать. Как внедрять автоматизацию в бизнес, какие инструменты использовать: сервисы и платформы. Распространенные ошибки и как их избежать
Основы 23 047
Что такое процессный подход в менеджменте
Что такое процессный подход в управлении, его суть и основы. Преимущества и недостатки подхода, цель и функции. Внедрение процессного подхода: инструкция. Примеры использования в организациях
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 8 235
Что такое эквайринг и как он работает
Эквайринг: что это такое простыми словами, зачем и кому нужен. Как работает и чем отличается от кассы. Плюсы и минусы для бизнеса. Виды эквайринга. Сколько стоит подключение и обслуживание.
Основы 12 766
Что такое рекламный бюджет и как его рассчитать
Что такое рекламный бюджет, структура: какие статьи в него входит. Методы формирования. Как составить бюджет на рекламу: инструкция с примером. Как правильно распределить бюджет и контролировать расходы
Основы 5 903
Что такое обработка естественного языка
Что такое Natural Language Processing и зачем нужно учить компьютеры понимать естественные языки. Как работает NLP и какие задачи решает. Сложности и ограничения технологии
Основы 6 493
Что такое синтез речи и для чего он нужен
Что такое синтез речи, как работает технология. Что дает и для чего нужен перевод текста в речь. Виды и модели TTS. Как сделать, чтобы синтезированный голос звучал натурально
Основы 9 879
Что такое консалтинг и чем он может помочь бизнесу
Что такое консалтинг и как он может помочь бизнесу. Кому нужны консультационные услуги. Какие есть виды и формы консультаций. Этапы осуществления консалтинговой деятельности. Как выбрать консалтинговую компанию для бизнеса
Основы 8 630
E-commerce маркетинг: инструменты, методы, примеры
Что такое e-commerce маркетинг. Инструменты продвижения электронной коммерции. Методы цифрового маркетинга для e-commerce. Примеры успешного продвижения интернет-магазинов