Клиенты бывают разные.
Есть те, которые обожают поговорить. С ними все ясно. Да, звонят они, конечно, чтобы что-то купить, но совершенно точно не станут возражать, если представится возможность обсудить культурный код архитектуры XIII века, температуру воды в Ниле и другие, извините за выражение, хайповые темы.
Еще есть клиенты-призраки. Сухо и коротко изложив суть проблемы, они слушают вас ровно до момента, пока не получат ответ на свой вопрос. После – внезапно кладут трубку и исчезают, оставляя вас наедине с гудками – брошенного и растерянного.
А есть те, которые не звонят. Никогда. Вообще. Ну, может, только в случае исключительной необходимости типа зомби-апокалипсиса. Почему? Не знаем. Наверное, мама учила не разговаривать с незнакомцами. Но вот вам факт: по исследованиям, 30-40% людей, если есть выбор позвонить или написать, в ряде случаев определенно предпочтут второе.
То есть вы понимаете: социальные сети и мессенджеры взрастили целое поколение писателей, а не ораторов. Знать об этой вопиющей ситуации и не принять меры? Мы в «MANGO OFFICE» не такие. И, вдохновленные, мы создали мультиканальный чат.
Вся суть уже в названии. «Мульти» - от лат. multum («много»), «канал» – имеется в виду канал связи. Объединяем — и у нас определение, достойное лучших справочников и академических словарей:
Мультиканальный чат – сервис, позволяющий обрабатывать обращения из нескольких каналов связи одновременно.
В общем, совершенно необходимая вещь, чтобы операторы не метались между несколькими сайтами и мессенджерами, пытаясь не пропустить ни одного сообщения от клиентов.
Для тех, кто от восторга не осознал всю силу мысли. Открыв одну (!!!) программу, вы сможете в ней звонить, принимать звонки и вести переписку с клиентом, который пишет вам в социальной сети или в мессенджере.
Интересует дополнительный функционал? Тогда, как в «Анне Карениной»: главное – выбрать платформу. Альтернатив две: наш корпоративный мессенджер Mango Talker или специальный интерфейс «Обращения» в Контакт центре.
Mango Talker — для тех, кто не хочет глубоко заходить в темные воды живого общения, решив выстраивать большую часть коммуникации в социальных сетях, мессенджерах и чате на сайте. Загружаете на компьютер и мобильный телефон мессенджер (доступно и для iOS, и для Android) и одинаково успешно переписывайтесь с клиентами — как в офисе, так и на складе.
А вот монстрам общения, которые связываются с клиентом и с помощью звонков, и с помощью текстовых сообщений, настоятельно рекомендуем обзавестись мультиканальным чатом в Контакт центре. Во-первых, доступна полная история обращений клиента во всех каналах связи — открываете карточку и видите, что Василий Аркадьевич в четверг звонил насчет партии цемента, а в воскресенье – прислал в Telegram платежку и поздравление с именинами. Во-вторых, у вас полный контроль над самими чатами. Диалоги можно передавать от одного оператора к другому («Геша, клиент дошел до кондиции – отправь коммерческое предложение, а я – домой, кота кормить») или распределять с аккаунта руководителя контакт-центра поступающие обращения между операторами.
Мощь? Мощь.
К слову, и если у вас обычная виртуальная АТС + Mango Talker, и если у вас царский Контакт центре, количество сотрудников, которые могут переписываться с клиентами неограниченно. Важно это потому, что у вас всегда остается выбор — сформировать для консультаций и продаж в соцсетях и мессенджерах отдельный чат-спецназ или взрастить операторов-многостаночников, которые будут обрабатывать текстовые сообщения в перерывах между звонками.
И обратите внимание – ни один социофоб в процессе получения вами прибыли не пострадает. Что, без сомнения, накинет баллов к карме. А, как говорил классик – береги платье снову, а карму – смолоду.