MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка Санкт-Петербурга

3 218
Оглавление

Компания получила награду за оцифровку деловых коммуникаций ресторанных брендов «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» 

Фото: Сергей Ермохин, «Деловой Петербург»

Церемония награждения прошла 17 октября в рамках конференции Цифровизация бизнеса, организованной редакцией Делового Петербурга. 

Премию получил Алексей Горбунов, руководитель MANGO OFFICE в Северо-Западном федеральном округе.

Награда была получена за кейс оцифровки деловых коммуникаций ресторанных брендов «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури».

MANGO OFFICE помог рестораторам перестать терять до 55% вызовов, создать единый колл-центр.

Контакт-центр позволяет клиентам дозвониться в нужный отдел – для заказа доставки, бронирования столика или организации банкета. 

Цифровой продукт показывает руководителям KPI операторов – скорость поднятия трубки, продолжительность разговора, количество пропущенных, принятых вызовов и перезвонов. 

Речевая аналитика выявляет слова-паразиты в диалогах сотрудников и клиентов. А также отслеживает, делал ли менеджер апсейл. 

В результате оцифровки число принятых звонков в ресторанах выросло на 300%, время ответа операторов ускорилось на 20%, число пропущенных вызовов сократилось на 25%, а уровень удовлетворения клиентов (индекс NPS) вырос на 9%. 

Алексей Горбунов, руководитель MANGO OFFICE в Северо-Западном федеральном округе:

«Победа в премии – это заслуга команд MANGO OFFICE, «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури». 

Нам очень важно, что бизнес-коммьюнити Санкт-Петербурга оценило нашу цифровую помощь рестораторам. 

Особенно приятно получать эту IT-награду в кулинарной столице России. 

Я хочу поблагодарить Давида Тер-Галустова. Это топ-менеджер, который действительно «болеет» своим ресторанным делом. 

Именно он инициировал и руководил внедрением нашей экосистемы продуктов. 

Мы видим ежегодный рост турпотока в Санкт-Петербурге. А вместе с этим и резкое усиление конкуренции среди рестораторов. 

Без оцифровки деловых коммуникаций рестораны будут терять клиентов, а их выручка сократится. В итоге, они рискуют стать нерентабельными».




Последние

57
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
281
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
236
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»

296
MANGO OFFICE проведет новогодний автопробег на digital-мобилях
Экосистема продуктов для бизнес-коммуникаций запускает имиджевую кампанию по городам России
327
MANGO OFFICE провел закрытую церемонию награждения лучших партнеров 2024 года
Событие Mango Fresh Partners прошло 28 ноября в московском пространстве GOELRO
685
Кейс MANGO OFFICE х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов победил в конкурсе лучших практик клиентского сервиса в Петербурге